EnglishRussian
Оформить заказ

Как работает фильтр

"Беспредел" качества, творившийся на топливном рынке России,  уже в прошлом, но даже в мегаполисах, не говоря о междугородных трассах, все еще остается возможность заправить "нехорошее" горючее.

Некачественное топливо может показать себя практически сразу, как начнет поступать в систему и сгорать в цилиндрах двигателя. Машина при этом начинает, что называется, «тупить» — хуже разгоняется, порой слегка изменяется звук мотора. Как пишет в Интернете один впечатлительный и бережливый владелец дорогого автомобиля, у него дошло до того, что он поехал в автосервис, где ему по его просьбе слили весь бак недешевого, но явно некачественного бензина!

Понятно, что на подобные изыски могут пойти только отдельные персоны, да и то в пределах мегаполиса, а при заправке на длинной загородной трассе проделать такое — не вариант. Придется «пыхтеть» долго, пока не выкатаешь если не всё, то хотя бы половину сего чудного топлива. Да и что будет после другой заправки — машина поедет лучше или, наоборот, «еще тупее»?

Но почему вообще такое происходит? Основная причина — в неполном сгорании топливовоздушной смеси в цилиндрах. В этом случае при одинаково выжатой педали акселератора в цилиндрах сгорает меньше смеси, чем положено, соответственно, отдается меньше тепловой энергии, поршни получают меньший заряд кинетической энергии, оттого и наблюдается ухудшение динамики.

Однако снижение «резвости» мотора — это только то, что лежит на поверхности, что способен заметить владелец. Между тем технические последствия неполного сгорания смеси несут в перспективе куда больше проблем, чем просто снижение приемистости мотора.

Ведь недогоревшая смесь тоже должна куда-то деться? И она либо выбрасывается в выпускной тракт, либо осаждается внутри камер сгорания в цилиндрах в виде нагара на клапанах, а также свечах зажигания или форсунках.

В первую очередь от недогоревшей смеси страдает датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор, которые постепенно «отравляются» и выходят из строя. У дизелей страдает также сажевый фильтр, который забивается и начинает требовать замены. А все эти запчасти — из-за границы, и покупка их при нынешнем курсе валют становится весьма ощутимой для бюджета.

Тем более что общение с сервисом наверняка растянется на несколько этапов. В недогоревшем топливе также остаются химические соединения CO, CН и NX, но в слишком большом количестве, на которое не рассчитаны катализатор и лямбда-зонд. И первое, с чем столкнется владелец, — появление на панели приборов горящего Check Engine с ошибкой P0420, что означает снижение эффективности катализатора. Ну и, как говорится, пошло-поехало. От 1 000 рублей придется отдать за диагностику сразу же, потом предложат промывку инжектора, ну а там и до замены лямбда-зонда и катализатора постепенно доберутся… Разумеется, посоветуют сменить заправку, но как ее выбрать? Даже со знакомыми брендовыми АЗС иногда случаются «чудеса» с качеством топлива.

При этом системой катализатора проблема не ограничивается. Несгоревшие остатки топливной смеси оседают внутри камеры сгорания в виде нагара, отчего постепенно уменьшается ее объем, что особенно чувствительно для автомобилей с высокой степенью сжатия, работающих на высокооктановом бензине. Возникает риск периодической детонации, кокс поршневых колец и даже прогорания тарелок клапанов. Также из-за нагара двигатель становится склонен к перегреву, у свечей ухудшается или совсем пропадает искрообразование.

Поэтому, если вдруг после заправки машина стала ехать явно хуже, не так , как обычно, откликаясь на педаль газа, стоит «дать ей лекарство» — катализатор горения топлива.

Но, как говориться поздно пить "Баржоми" когда почки отвалились! Поэтому мы рекомендуем использовать наш катализатор горения предотвращающий пагубное действие топливных присадок которыми поднимают октановое и цетановое число ! Химический состав находящийся внутри герметичного корпуса Эко-фильтра рассчитан на срок верной службы от 150 до 200 тысяч километров для авто, увеличивая ресурс вашего двигателя внутреннего сгорания, а также вам не придется прибегать к различным видам дополнительных присадок, которые имеют как и показания прописанные заводом изготовителем, так и побочные действия которые обычно не прописываются в инструкции по применению!

Таким образом, отправляясь в поездку по междугородной трассе, есть все-таки смысл запастись еще и авто химическим «лекарством», чтобы потом не ругаться на «тупящую» машину. Тем более что цена вопроса по сравнению с эффектом совсем невелика. В частности, один флакон вам обойдется приблизительно от 200 рублей до 600 рублей в зависимости от региона.

Заметим еще, что , в отличие от многих различных « присадок горения , Эко-фильтр нейтрализует пагубное действие : ферроцена (MPG), этанола , метанола , оксидов тяжелых металлов , карбамида , ацетона , глицерина , керосина , уксусной и карболовой кислот , аммиака и ряда других веществ , дающих вредные выбросы в нашу единственную , любимую и без того загрязненную атмосферу , а также (например ферроцен) который осаждается в камере сгорания. Поэтому пресловутого эффекта «одно лечим, другое калечим» тут не наблюдается. Эко-фильтр может выступать не только в качестве помощи при заправке некачественным горючим, но и нейтрализатором всего вышеперечисленного в том топливе которое нам заправляют наши АЗС, верней люди которые несут ответственность за качество топливных присадок повышающих октановое число изначально чистого топлива. И сейчас в наше цивилизованное время «не вполне качественным» топливом можно заправиться даже в мегаполисе. И ездить, ничего особенного не замечая. Какие присадки используют российские производители топлива, является коммерческой тайной, которая становится явью только при возникшей необходимости в ремонте и разборке узлов и агрегатов автомобиля при тщательном исследовании и заключении экспертизы которая вам не даст гарантии, что вы докажите свою правоту в суде!

В группе риска здесь находятся машины в возрасте от трех лет и более, уже успевшие в той или иной степени и «накопить» нагар в камерах сгорания, и «подсадить» свои катализаторы. Начинается «слив» денег и визиты в сервис, в ход идут всякие ухищрения в виде встраивания «бюджетных» универсальных катализаторов в штатную выхлопную систему, удаление катализатора вообще с прошивкой блока управления.

Альтернативой всему изобилию того, что предлагает нам рынок может стать Эко-фильтр. При его продолжительном использовании мы очищаем камеру сгорания и клапаны от образовавшегося нагара и помогаем поршневым кольцам, а сразу после установки можем заметить приятную мягкость и снижение шума двигателя, вибрации, потряхивания на холостых оборотах, почувствовать новые ощущения на низких оборотах, значительное уменьшение неприятного запаха, что будет вас удовлетворять как при небольшом нажатии на педаль акселератора, так и при нажатии в пол. Подтверждение тому это конденсат выходящий из выхлопной трубы и пар! Таким образом исключаем выход из строя катализатор и предотвращаем прогорание клапанов.  А посмотрев каталог цен на запчасти и стоимость работ на станциях, сразу становится отчетливо видно, на сколько профилактика будет дешевле ремонта.

Оставить заявку
Подписаться на новости